Машина Сновидений — явление, рядом с которым насыщенные синхронии или зияющая асинхронность становятся видны невооруженным глазом. Сегодня мы публикуем нестандартный набор дрим-репортов: у него есть будет введение, состоящее из контекста и направления игры-эксперимента, и описание последующего дрейфа; а между ними — визуализационная игра, заводилой и автором которой стал Меж. Игра, посвященная «вестнице перемен», комете C/2022 E3 ZTF, последний раз посетившей нас в период палеолита, 50 000 лет назад. Возвращаясь из облака Оорта, в 2023-м она пролетает над нами на Имболк. В прошлый раз её визит знаменовал «революцию позднего палеолита», начало скачкообразного роста и развития человеческой культуры; что она принесет на этот раз? https://katab.asia/2023/01/31/c-2022e3ztf/ «Машина всегда даёт не только оптический и визуальный опыт, но часто и телесный, эмоциональный, или на уровне совсем уж не локализуемых нигде ощущений. Чтобы поймать какой-то живой сюжет в Машине, мне помогает переключаться между разными планами внимания (визуально-оптическим, планом визуального воображения, планом ощущения тела), ловить там небольшие стабильности (что-то, что не рассыпается в шум и мельтешение), и как бы сплетать их друг с другом, получая «объёмное» впечатление, проживание «пойманного» во всей полноте ощущений. Эта же методика помогла мне и в этот раз. Сперва я поймал образ ястреба-варакш, хищной птицы, и попросил его вознести других участников сеанса повыше, к самому небосводу, чтобы они могли увидеть больше. Затем я увидел себя со стороны, в каком-то каменистом романтическом пейзаже, в своей одежде. Перед этой я-фигурой себя проявило бесконечно большое аморфное, каплеобразное существо, состоящее из зелёного, изумрудного сияния...»