Среди самых странных источников вдохновения Мьятта, повлиявших также и на Орден Девяти Углов, стали мусульманские — нечто сложно представимое для национал-социалиста, страдающего по закату Европы и тщащегося построить галактический Империум. Интересно, а удовлетворился бы Мьятт галактическим Халифатом?.. Историческим примером сотрудничества мусульман с национал-социалистами для него стало общение генерала войск СС Леона Дегрелла и Мохаммеда Амина аль-Хусейни, великого муфтия Иерусалима, помогавшего сформировать эсэсовскую дивизию из югославских мусульман-боснийцев, 13-ю горную дивизию СС «Ханджар» (да, мусульмане-СС; разгромлена в Венгрии Красной Армией). Он встречался с Гитлером, которого называл «защитником ислама», и близко дружил со сбежавшим из павшей Германии в Аргентину и затем Египет Йоханном фон Леерсом, сподвижником Гиммлера. Леерс, кстати, принял в такой дружеской обстановке ислам — в обоих смыслах. Другие названные Сенхольтом источники исламского вдохновения Мьятта — Сейид Кутб и Джалал аль-Ахмад. Кутб — египетский писатель и идеолог «Братьев-мусульман», организации до сих пор имеющей реальное политическое влияние (и признанной террористической в Египте, РФ и еще ряде стран; кроме прочего, на их базе сформирован ХАМАС). В Египте Кутб был настолько влиятелен, что к середине 40-х годов его работы включались в школьный и университетский курсы, но в 60 лет его обвинили в заговоре с целью убийства президента и казнили. Кутб резко выступал против капитализма и евреев, западных культуры и стиля жизни, призывая к насильственному джихаду; вдохновил он не только девятиугольников, но и, например, «Аль-Каиду» и ИГИЛ. Аль-Ахмад же происходил из Ирана, и был критиком, если так можно выразиться, колонизации мусульманского разума западом. Он переводил Сартра, Камю и Достоевского на персидский, много времени провел в СССР, США и Израиле, а еще достаточно часто менял стороны в культурном конфликте, посреди которого оказался. Успел побыть социалистом, успел и позащищать Израиль после визита туда и поосуждать сионизм, откреститься от ислама и вернуться к нему. Впрочем у аль-Ахмада просто была насыщенная рефлексией жизнь, и на «роли понимания» в его случае грешить нечего. В отличие от Мьятта, который под таким влиянием действовал расчетливо. Такая странная смесь до определенного момента действительно позволяет синтезировать, казалось бы, не смешиваемые культурные ингредиенты — ради того, чтобы «бороться и уничтожать бесчестие, высокомерие и материализм Запада», по крайней мере. С другой стороны, для истории Ислама не было редкостью тайное существование мусульман на религиозно враждебной территории, совершающих свой религиозный каминг-аут при смене власти в стране на исламскую. Возможно, Мьятт и такой прием принимал во внимание, когда пытался создать свой странный радикальный синтез — и попросту искал источники пассионарных «зловещих» последователей, которые могли бы до поры до времени лишь казаться мусульманами. В любом случае, ни мусульмане, ни западные СМИ на уловку Мьятта не клюнули, так что в результате синтез не удался. По крайней мере, конкретно этот синтез. Источник: https://katab.asia/2023/02/12/sinisterslamic/