Три года назад умер Дженезис Пи-Орридж — пандрогин, маг, социальный инженер, притворявшийся музыкантом и перформансистом. Умер на третий день объявления пандемии ковида, которое, возможно, однажды назовут началом некой новой мрачной эпохи, которую всем нам предстоит испить до дна — а ему уже нет; и в 13 году после смерти Леди Джей, его возлюбленной, рукотворной близняшки, с которой он осуществил нарезку в единое существо.
Он умер — но не замолчал; только лишь началось осмысление и фигуры его, и уроков, которые он преподнёс нам своей судьбой (как наставлений, так и примеров, как делать точно не надо, так и указаний, где корраптятся самые стойкие и поскальзываются самые устойчивые). Всю жизнь он будто стремился стать чем-то бОльшим — третьим Разумом и единым сознанием, преодолевшим смерть андрогином. Возможно, так и выглядят ранние годы, младенчество этого самого бОльшего: как нарастание влияния, новое проявление через других, ещё помнящих и только обретающих понимание.
Сегодня давайте вспомним о предыдущих ранних годах Пи-Орриджа, о начале его творческого пути в рамках COUM Transmissions и Throbbing Gristle — и поможет в этом недавно переведённая на русский язык короткометражка «Другой, такой же, как я».
Скачать фильм можно у нас в телеге: https://t.me/katabasia/3336